Yeastar P560 - серии P500 - это инновационное решение для связи в офисе и в компаниях с численностью персонала до 100 человек, с операторами на месте и для удаленной работой.
Yeastar P560 удовлетворяет потребностям офисов, компаний и профессиональных фирм, которым нужна современная, надежная, функциональная, гибкая система связи, которая позволяет, помимо канонического управления корпоративными коммуникациями, также интегрировать все инструменты и устройства, которые сегодня стали незаменимыми, чтобы обеспечить лучший «клиентский опыт».
Технологии постоянно меняют способы общения и взаимодействия компаний. Все больше и больше малых и средних предприятий осознают, что в их стратегии цифровой трансформации им нужно нечто большее, чем просто УАТС. Стремление оставаться конкурентоспособными заставляет их искать систему, которая преодолевает дистанционные барьеры и объединяет гибкость и индивидуальность.
Малым и средним предприятиям, которые возлагают большие надежды на сложную систему связи, необходима профессиональная, надежная и адаптируемая система PBX. Отсутствие функций повышения эффективности, неудовлетворительное взаимодействие с пользователем и неспособность адаптироваться к быстро меняющейся деловой среде делают систему связи менее желательной.
PBX Plus: больше ценностей и возможностей
Yeastar решает эти проблемы с помощью системы PBX серии P, продукта «PBX Plus More», который позволяет предприятиям иметь бесперебойную связь в любое время в рамках полноценной системы. Помимо офисной АТС, он предоставляет малым и средним предприятиям визуализированное управление вызовами, расширенные функции центра обработки вызовов, приложения для унифицированных коммуникаций, возможность подключения в любом месте и в любое время, а также все, что практично, но превосходит мобильные телефоны, настольные компьютеры и браузеры.
Уравновешивая затраты и будущий рост, серия P требует более низкой совокупной стоимости владения, меньшего количества обучения и меньших усилий по управлению, будь то переход на телефонную систему или запуск с нуля.
Сторонние коммуникационные ресурсы, включая IP-телефоны, CRM и инструменты для совместной работы, также можно легко интегрировать с PSeries, чтобы сформировать целостное решение для коммуникации и совместной работы и выйти за рамки систем.
Оптимизированные с помощью правильного набора функций, простоты использования и управления, гибкости и адаптируемости с учетом требований завтрашнего дня, серия P объединяет голос, мобильность, присутствие и совместную работу, обеспечивая безграничные коммуникации для малых и средних предприятий.
Серия Yeastar P500 поддерживает модули расширения, уже доступные для серии "S" для аналоговых линий, модули ISDN BRI - PRI, GSM, VoLTE и fxs для аналоговых и факсимильных аппаратов.
Особенности
Превосходные возможности АТС
Система PBX P-Series предоставляет больше, чем малые и средние предприятия ожидают от любой средней телефонной системы для бизнеса с точки зрения функциональности. Полный набор функций может обрабатывать не только повседневные деловые вызовы, но и сложные операции обработки вызовов, удовлетворяя подавляющее большинство коммуникационных потребностей малых и средних предприятий. По конкурентоспособной цене малые и средние предприятия получают решение премиум-класса с IVR, очередью вызовов, записью разговоров, конференциями и другими расширенными функциями PBX.
Колл-центр
Система PBX серии P представляет собой решение центра входящего звонка для повышения эффективности агентов, оперативности реагирования и, в конечном итоге, удовлетворенности клиентов для малых и средних предприятий, имеющих центры обслуживания. Помимо стандартных функций связи, распределение вызовов, панель очереди, настенная панель, SLA и отчеты о вызовах предназначены для поддержки более активного мониторинга производительности, отчетности и управления.
Клиенты UC
Клиенты Linkus UC, разработанные для повышения качества и эффективности связи, позволяют пользователям УАТС серии P легко получать доступ к комплексному набору вызовов, конференций, голосовой почты, присутствия, корпоративных контактов, совместной работы с помощью единого интерфейса с использованием мобильных телефонов, настольных компьютеров и веб-браузеров. Сотрудники могут оставаться на связи с коллегами и клиентами, где, когда и как им удобно.
Присутствие и IM
В качестве основных частей унифицированных коммуникаций Presence и IM помогают малым и средним предприятиям реализовывать контекстное сотрудничество и повышать производительность. Функция присутствия в УАТС серии P предоставляет обширную информацию о доступности пользователей и большую гибкость в переключении статуса, в то время как функция обмена мгновенными сообщениями, наряду с совместным доступом к файлам, дополняет другие формы связи и оперативного взаимодействия с сотрудниками.
Панель оператора
Панель оператора - это визуализированная консоль для корпоративных операторов и администраторов, позволяющая быстро обрабатывать входящие звонки в зависимости от доступности сотрудников в реальном времени. Их можно просто перетащить на панель для отправки вызовов на добавочные номера, группы звонков и очереди. Кроме того, гибкие разрешения делают его полезным в различных сценариях, обеспечивая высокую эффективность.
Каталог контактов
Система PBX серии P позволяет легко и интуитивно организовать контакты для малых и средних предприятий. Пользователи могут, как добавлять внешние контакты для создания централизованного корпоративного каталога, так и управлять своими личными контактами, пользуясь функциями сопоставления идентификатора вызывающего абонента и быстрого набора. Корпоративные или личные контакты будут синхронизироваться между клиентами Linkus UC, обеспечивая легкий доступ и набор номера для офисных, мобильных и удаленных сотрудников.
Удаленная работа
Система PBX серии P помогает малым и средним предприятиям адаптироваться к новым нормам работы из дома, обеспечивая мобильность BYOD, уменьшая проблемы безопасности и сетевого администрирования, поддерживая удаленный контроль и управление и объединяя командное сотрудничество. Благодаря встроенным функциям для электронной работы, разрозненные команды, объединенные в рамках одной системы АТС, могут оставаться вовлеченными и продуктивными.
Интегрированная система
Помимо встроенных функций, система PBX PSeries также отлично работает со сторонними системами, включая стандартные конечные точки SIP, CRM, инструменты для совместной работы и т.д., Обеспечивая унифицированный опыт с непревзойденной простотой и новыми возможностями. Преодолевая барьеры между широким спектром систем, УАТС серии P позволяет SEM раскрыть истинную мощь бизнес-коммуникаций.
Описание Yeastar P560 - Yeastar P500 Series
Yeastar P550 P560, P570 добавлены к Yeastar серии «S» и «облачной АТС» для удовлетворения потребностей многих компаний и центров обработки вызовов, особенно в области «обслуживание клиентов - служба поддержки».
Новые решения для связи Yeastar P500 изначально предоставляют новые услуги (и в качестве дополнительных приложений), чтобы сделать службу поддержки компании более эффективной и, следовательно, прибыльной для компании.
Приложения Yeastar P550 Yeastar P560 Yeastar P570 позволяют мгновенно, плавно и интеллектуально управлять потоком звонков в компанию и из нее, улучшая взаимодействие с внутренним пользователем и звонящим клиентом.
Простая интеграция мобильных устройств и настольных ПК
Благодаря очень простой интеграции мобильных устройств (смартфон, планшет ...) каждый человек может иметь собственное расширение как на стационарном телефоне, так и на настольном ПК или смартфоне.
Управление колл-центром, веб-панель управления
Yeastar P500 оснащен новыми интегрированными инструментами для лучшего управления и измерения в службе поддержки компании.
Колл-центр Yeastar P560
Функциональность колл-центра позволяет вам измерять очереди в режиме реального времени через Интернет простым способом с помощью интуитивно понятной панели управления.
Элегантная и интуитивно понятная графика, выбор групп и очередей, профессиональная статистика, предоставляют клиенту немедленную оценку эффективности и действенности обслуживания клиентов, что позволяет вносить изменения и корректировки с точки зрения доступных ресурсов.
Примечание: при использовании в контакт-центрах следует обращать внимание на количество одновременных звонков.
Например, для колл-центра с 20 операторами подойдет Yeastar P560 с 60 одновременными звонками.
Колл-центру с более чем 20 операторами требуется система Yeastar P560, которая обрабатывает до 60 одновременных вызовов. Yeastar P570 обрабатывает от 60 до 120 вызовов.
Веб-клиент
Веб-клиент Yeastar P500 - незаменимый инструмент в современном офисе.
Позволяет вам немедленно контролировать текущий трафик, взаимодействовать с расширениями одним щелчком мыши и / или активировать и деактивировать системные функции, открывать чат в реальном времени, интуитивно управлять своей рабочей станцией и запускать сеансы видеоконференцсвязи или аудиоконференцсвязи через Интернет, благодаря клиенту WebRTC (Web Real Time Communication).
Голосовые меню для автоматических ответов
Голосовое меню, которое можно настроить на нескольких уровнях, чтобы приветствовать звонящего клиента и направить его к желаемому добавочному номеру или отделу. Сообщения можно настроить по телефону или с помощью специальных файлов.
Автоматический голосовой оператор может быть настроен с различными сообщениями, чтобы обеспечить правильный ответ в зависимости от потребностей компании и рабочего времени, с несколькими ежедневными сообщениями (например, утром, в обеденный перерыв, полдень, закрытие вечером, выходные, праздничные дни и т. д. ).
Запись разговора
Yeastar P500 также может автоматически записывать телефонные разговоры, улучшая обучение персонала и отслеживая телефонные соглашения с клиентами и поставщиками.
Даже удаленно управляемые добавочные номера в удаленной работе могут быть зарегистрированы и, в свою очередь, если они включены, имеют доступ к записям в CDR (сведения о входящих и исходящих вызовах) и ко всем функциям пользовательской панели управления и для настройки (через веб-браузер) .
Помимо внутренней памяти системы и возможного USB-донгла, можно сохранять разговоры по сети.
Голосовая почта
Yeastar P500 обеспечивает голосовую почту для каждого внутреннего номера, системную голосовую почту, чтобы любой внутренний или внешний пользователь мог оставить сообщение в случае отсутствия ответа.
В дополнение к SD-карте можно сохранять разговоры в сетевом местоположении. Для использования SD рекомендуется использовать SD-карту или жесткий диск в случае P560 и P570.
Аудио и видеоконференцсвязь
Решение Yeastar P500 поддерживает самые популярные кодеки для видеоконференцсвязи.
Можно использовать разные устройства, такие как, например, IP-видеотелефон.
SIP взаимодействие
Возможно использование любого аппаратного телефона, видеофона, видеофона и стандартных SIP IP-камер.
Интеграция с CRM
Коммуникационные системы Yeastar P500 могут использоваться в компаниях, оснащенных CRM (Customer Realtionship Management) или другими программными системами, объединяющими множество функций.
От набора номера до всплывающих окон при входящих вызовах, совместного использования каталогов, интеграции данных измерений, таких как входящие и исходящие вызовы, в CRM и т. д.
Некоторые интеграции с популярными CRM доступны сразу.
Приложения:
Поиск традиционных линий, IP, SIP IP телефонов, аналоговых телефонов ...
Управление SIM-картой GSM (возможно, с неограниченным предоплаченным трафиком)
Голосовое резервное копирование через LTE
Подключите IP домофоны. также от третьих лиц
Запись телефонных разговоров
Автоматическое распознавание факсов
Факс на электронную почту
Он может удаленно удалять телефоны VoIP в других местах или взаимодействовать с другими АТС Yeastar VoIP для создания сети однородных систем, которая позволяет компании, несмотря на наличие нескольких местоположений, использовать телефонную инфраструктуру, как если бы была только одна машина, что упрощает использование, снижение затрат и улучшение сотрудничества между людьми.
Он также производит беспроводные системы DECT для больших сред, где беспроводные телефоны требуются как в одном месте, так и в нескольких местах.
Позволяет использовать профессиональные системы видеоконференцсвязи и / или видеофон
Предоставляет подробную информацию о внутреннем и внешнем трафике
Это позволяет интегрировать сторонние системы.
Измерьте эффективность службы поддержки компании
Сокращает время и затраты на установку
Снижает затраты на послепродажное обслуживание
Делает клиента независимым в настройке и управлении
Позволяет получить существующие SIP IP-телефоны и аналоговые телефоны (отели без сети Ethernet)
Создайте многосайтовую систему с удаленными рабочими станциями, с однородным управлением нумерацией, имитируя единую систему связи, максимально используя ресурсы главного сайта.
Предоставляет ИТ-менеджеру компании все под контролем, даже несколько систем, расположенных в разных местах, с единой веб-консолью для удаленного управления
Предоставляет телефонный сервер путем интеграции с клиентами Microsoft Teams.
Защитите инвестиции своих клиентов с помощью 36-месячной гарантии на оборудование.
Унифицированная коммуникационная система Yeastar P500 призвана сделать клиента автономным в управлении.
Интеграция с Microsoft Teams
АТС Yeastar P500 Series, S Series, Yeastar cloud и Yeastar k2 могут быть интегрированы с Microsoft Teams.
Благодаря этой интеграции пользователи с клиентами Teams смогут совершать, принимать и передавать вызовы с помощью коммутатора Yeastar S (к которому подключены аналоговые, ISDN, IP-телефонные линии), а также смогут совершать внутренние вызовы на добавочные номера и с них. Yeastar PBX, будь то аппаратные телефоны, Linkus или сторонние программные телефоны.
Все функции, присутствующие в АТС Yeastar, такие как IVR, перевод вызова, ожидание, перевод, можно использовать из клиента Microsoft Teams (входит в состав Office 365 / Microsoft 365).
Интеграция Yeastar с Microsoft Teams не позволяет использовать видеокодеки, поэтому невозможно совершать или принимать видеозвонки от клиента Teams через коммутатор.