Yeastar K2 с поддержкой 2000 пользователей, 500 одновременных вызовов, 400 VoIP-шин.
Идеальное решение для крупных предприятий с односайтовой или сложной и многосайтовой сетью.
Как и VoIP-АТС S-Series, Yeastar K2 поддерживает Linkus Mobile Client, что делает мобильные телефоны с системами Android и Apple офисным расширением.
*Система K2 может активировать клиент Linkus не более чем для 500 расширений.
Yeastar K2 разработана для сегодняшних и будущих коммуникационных потребностей, обеспечивает исключительную надежность на уровне корпоративного уровня и отвечает всем потребностям мобильных работников с помощью Linkus Mobile Client. Чистая IP-телефонная система может легко добавлять шлюзы Yeastar для портов FXS, FXO, GSM, WCDMA, ISDN BRI и E1 / T1 / PRI.
Полноценная корпоративная телефонная система предлагает полный спектр возможностей для бизнеса, позволяющих обрабатывать все, что вы запрашиваете для системы связи, и упрощает ваши операции. Расширенные функции, такие как запись звонков и конференц-связь, не требуют дополнительных лицензионных платежей.
Легко настроить IP-телефоны с помощью функции «Автообеспечение». Auto Provision автоматически обнаруживает телефоны от Yealink, Cisco, Polycom, Avaya, Snom, VTech, Alcatel, Panasonic, Htek и Fanvil и помогает вам настраивать пакетные IP-телефоны. VoIP-шлюз Yeastar FXS также может автоматически добавляться и настраиваться в веб-графическом интерфейсе.
Сотрудники получат преимущества от функций мобильной связи. Переадресация вызова, расширение, приложение Linkus Mobile Client на вашем мобильном телефоне и, кроме того, вы всегда будете подключены к телефонной системе и вашему клиенту в любое время.
Две системы Yeastar K2 могут создать высокодоступную систему для предприятий, чтобы предотвратить ненужную потерю, вызванную непредвиденным сбоем сервера. Неполадки устраняются мгновенно, поэтому абоненты могут соединиться с людьми, которые им нужны, и бизнес может продолжаться, как обычно.
При поддержке высокопроизводительного процессора Yeastar K2 обеспечивает стабильную производительность, надежное качество и будущий спрос на связь вместе с одной надежной корпоративной телефонной системой.
Интуитивно понятный графический интерфейс на основе Интернета дает администратору полный контроль над системой, а также предоставляет каждому пользователю веб-пользовательский портал, чтобы обеспечить легкий доступ к истории вызовов, записи звонков, голосовых сообщений и настройке их параметров персонализации.
Пользователи |
|
Максимальные одновременные вызовы |
|
VoIP |
|
Протоколы |
|
Транспортный протокол |
|
Голосовые кодеки |
|
Видео кодек |
|
DTMF |
|
LAN |
|
WAN |
|
IP-услуги |
|
Голосовая почта |
|
Брандмауэр |
|
T.38 Факс |
|
Резервный источник питания |
|
Режим ожидания |
|
Центр приложений |
|
Жесткий диск |
|
Мощность |
|
Размеры (Ш x В x Г) |
|
Вес |
|
Потребляемая мощность |
|
Рабочий диапазон |
|
Температура хранения |
|
Влажность |
|
Установка |
|